Обучение

Лингво-коммуникативный метод

Существуют два базовых метода обучения, которые основываются на двух типах личности — лингвистический и коммуникативный. Каждому из этих типов присущи определенные психо-динамические характеристики, связанные с деятельностью нервной системы, и определенный механизм мыслительной деятельности, выработанный в процессе развития личности.1-4

Успешность овладения языком зависит от того насколько правильной является адаптация метода обучения к соответствующему типу личности. Следует также учитывать такие факторы как возрастные особенности, мотивация к изучению иностранного языка, уровень речевого развития, умственная активность.

Мы предлагаем смешанный метод — лингво-коммуникативный, но с существенным преобладанием лингвистической направленности. Овладение языком является серьезным, кропотливым трудом, в ходе которого образуются устойчивые механизмы, связанные с мышлением, памятью, речью. Изучив язык и не использовав его даже длительное время, можно быстро его восстановить. В наш курс введены также компоненты коммуникативного метода, которые позволяют выучить язык за более короткий срок и с большей легкостью. Кроме того, предполагается также адаптация курса с учетом языковых способностей конкретных учащихся в процессе обучения.

Базовые учебные пособия (English Express, English Complete) построены по принципу — от теории к практике. Теоретический материал иллюстрируется примерами и закрепляется в упражнениях (drills) для выработки автоматического навыка употребления и произнесения языковых форм. Большое внимание уделяется фонетике, поскольку она является основой для логического конструирования высказываний и их исполнения в виде моторных действий (говорение, письмо), восприятия (слушание, чтение) и, соответственно, понимания. Разговорная практика (устная и письменная) — это речевые задания на основе отработанных языковых моделей. К ним относятся: составление тематических диалогов и монологов. А особенностью курса English Complete является использование заданий, характерных для проблемного обучения (интерактивные тексты, дискуссии, ролевые задания, психоаналитические тренинги и т. п.).


На вводном занятии курсов English Express, English Start Up, English Complete можно более подробно ознакомиться с лингво-коммуникативным методом и авторской методикой преподавания иностранного языка Neuro-Matrix.


Библиография
1. Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения. // Журнал «Школа здоровья», 1997, №1, С.72-86.
2. Кабардов М.К. О диагностике языковых способностей // Психологические и психофизиологические исследования речи. М.: 1985, С. 176-202.
3. Кабардов М.К., Арцишевская Е. В. Типология языковых способностей. // Способности. К 100-летию со дня рождения Б.М. Теплова. – Дубна, Изд. Центр «Феникс», 1997. С. 259-288
4. Кабардов М. К. Индивидуально-психологические особенности усвоения иностранного языка взрослыми учащимися при интенсивном обучении. // Журнал «Новые исследования в психологии», 1982, № 1


Место проведения занятий в Санкт-Петербурге - район Юго-Запада (м. Автово, Ленинский пр., пр. Ветеранов)
В заявке укажите цель, ваш уровень, пожелания.


Занятия проводятся в группах (для сотрудников предприятия) и индивидуально (для частных граждан).


Тел.: (812) 751-81-88

Задать вопрос преподавателю

Отправить заявку




Content Project Inc.

I. Методика обучения
II. Учебные курсы
III. Спецкурсы
Фонетика
Правила чтения в английском языке
Аудирование
Развитие навыков общения

V. Ссылки


"Я хочу выучить английский язык!"

Английский индивидуально
Авторская методика. От 600 р/час.
8-921-599-81-21, СПб, Юго-Запад
skclass.ru

Для организаций
Поиск и подбор персонала

E-Staff Рекрутер 4.7

Узнайте о курсе
English Express
больше и посетите
красочное слайд-шоу.

Slide Show English Express

Copyright © ООО "Контент Проект", 2002-2017.
Все права защищены
www.intercult.ru
Для писем

Rambler's Top100