Обучение

Нейро-лингвистическое программирование
в обучении иностранным языкам

Нейро-лингвистическое программиривание представляет собой набор специфических техник, который в рамках основного метода позволяет достичь эффективных результатов в обучении иностранному языку. Нейропрограммирование в целях овладения иностранным языком — это инструмент педагогического воздействия, в ходе которого активируются определенные области мозга и устанавливаются должные связи, а полученные результаты фиксируются и записываются в специальной программе. Доступ к этой программе возможен, если будут введен в действие специальный механизм восприятия внешней информации или внутренний мотивационный механизм.



Технология обучения Neuro-Matrix

МОТОРИКА
____________________

ФОНЕТИЧЕСКАЯ БАЗА
>
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
____________________________

ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
=
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ



Приниципы методики Neuro-Matrix

  • Создание языковой программы осуществляется на сознательном уровне в виде системного и целенаправленного комплекса действий

    Учащийся понимает и контролирует процесс обучения, связанный с кодированием речевых зон и развитием структур, ответственных за развитие интеллектуальных (когнитивных) структур. Процесс изучение повышает общий IQ и интеллекутальные способности, относящиеся к любой сфере деятельности.

    Язык одновременно является средством создания карты мира и средством ее отображения. Эффективность изучения нового языка зависит от того, как построена карта мира на основе родного языка и наличие психофизиологической готовности построения карты на основе второго языка, который впоследствии будет также инструментом ее расширения и изменения.

    Учащиеся в процессе обучения имеют полное представление о процессах, которые происходят с их психикой и физиологией. Обучение не имеет скрытых негативных психофизиологических воздействий. Термин нейролингвистическое программирование предполагает создание лингвистической программы на основе свойств и механизмов работы центральной нервной системы, главным образом, коры больших полушарий. Это делает процесс обучения очень эффективным.

  • Фонетическая подготовленность восприятие речи является основным условием ее понимания

    Развитие зон головного мозга, ответственных за правильное восприятие иностранной речи (отдельных звуков, звуковых цепочек, интонации). Это является важным условией для развития моторики (говорения и письма) и понимания речи.

    Этому посвящены разделы курса, связанные с теорией и практикой в области фонетики. На протяжении всего курса осуществляется контроль и совершенствоваание произносительных навыков.

  • Речевая моторика является основным фактором, позволяющим формировать мысли и выражать их при помощи языка

    Развитие зон головного мозга, связанных с исполнением моторных функций. Они связаны не только с выполнением речедвигательных действий, но и с созданием плана высказывания на уровне логики (замысел) и на уровне языка (лексико-грамматическое оформление замысла). От того, насколько хорошо развита речь, зависит правильность выражения смысла высказвания (составление фраз и предложений) и правильность передачи этого смысла (проговаривание фраз и предложений).

    Для развития моторных функций используется разнообразные фонетические упражнения. На основе моторики происходит изучение и запоминание лексики и грамматических моделей.

  • Возможность овладения языком находится в прямой зависимости от уровня развития мышления

    Развитие лобных долей головного мозга, связанных с интеллектуальными функциями происходит в процессе обучения всего курса, а также целенаправлено на основе специальных упражнений — конструирование, выборы, воссоздание ситуаций и т. п. Развитие аналитических способностей осуществляется в ходе глубокого изучения грамматики.


На вводном занятии курсов English Express, English Start Up, English Complete можно более подробно ознакомиться с приниципами нейро-лингвистического программирования в обучении иностранным языкам и авторской методикой преподавания иностранного языка Neuro-Matrix.


Обучение английскому языку.
Место проведения занятий в Санкт-Петербурге - район Юго-Запада (м. Автово, Ленинский пр., пр. Ветеранов)
Запись предварительная.
В заявке укажите цель, ваш уровень, пожелания.


Занятия проводятся в группах (для сотрудников предприятия) и индивидуально (для частных граждан).


Тел.: (812) 751-81-88

Задать вопрос преподавателю

Отправить заявку



Content Project Inc.

I. Методика обучения
II. Учебные курсы
III. Спецкурсы
Фонетика
Правила чтения в английском языке
Аудирование
Развитие навыков общения

V. Ссылки


"Я хочу выучить английский язык!"

Английский индивидуально
Авторская методика. От 600 р/час.
8-921-599-81-21, СПб, Юго-Запад
skclass.ru

Для организаций
Поиск и подбор персонала

E-Staff Рекрутер 4.7

Узнайте о курсе
English Express
больше и посетите
красочное слайд-шоу.

Slide Show English Express

Copyright © ООО "Контент Проект", 2002-2016.
Все права защищены
www.intercult.ru
Для писем

Rambler's Top100